Новости
03.10.2017
Производителей и импортеров шин в России обложат экологическим сбором

подробнее »

25.09.2017
КОМПАНИЯ BRIDGESTONE ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК БРЕНД FIRESTONE

подробнее »

14.09.2017
Правительство задумалось о введении акциза на автомобильные шины

подробнее »

01.09.2017
YOKOHAMA ПРОВЕЛА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ АВТОШИН

подробнее »

01.09.2017
Nokian Tyres инвестирует в российское производство

подробнее »

01.09.2017
BRIDGESTONE строит бизнес в гармонии с природой

подробнее »


Подбор шин и дисков
ШИНЫ Ширина
?
ширина шины в миллиметрах от борта до борта.
Профиль
?
процент высоты, от ширины шины.
Диаметр
?
посадочный диаметр шины в дюймах.
Сезонность
?
сезон применения шины.
ДИСКИ Диаметр
?
наружный диаметр диска в дюймах.
Ширина
?
ширина диска в дюймах.
PCD
?
Диаметр, на котором расположен крепеж (сверловка)
Вылет
?
расстояние между вертикальной плоскостью колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.

BRIDGESTONE строит бизнес в гармонии с природой

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Как крупнейший в мире шинный производитель, компания Bridgestone ведет свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством, таких, как перенаселение, ухудшение экологической ситуации и сокращение природных ресурсов. В последнем докладе “Looking Ahead to the World in 2050” подробно изложены успехи, достигнутые Корпорацией в 2014 году в осуществлении долгосрочной экологической программы. Заметные успехи были достигнуты по трем основным направлениям: сохранение биоразнообразия, экономия природных ресурсов и снижение выбросов CO2 в атмосферу.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Чтобы сохранить топливо во время движения, а, следовательно – количество вредных выбросов в атмосферу, специалисты Bridgestone стали использовать в качестве примеси к натуральной резине силику. Помимо топливной энергоэффективности, этот материал обеспечивает лучшее сцепление шины с мокрой дорогой. Ранее силика не ассоциировалась с экономичностью, так как она плохо смешивалась с резиной, что вело к потере энергии во время движения. Однако совместно с корпорацией Као, занимающейся исследованиями в области химии с 1887 года, компании Bridgestone удалось создать активное вещество из растений, улучшающее качества смешивания силики.

Масахиро Ходжо, специалист отдела развития Bridgestone так прокомментировал развитие нового материала: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж. Мы продолжим дальше сотрудничать с Као, создавая качественную продукцию и решая вместе возникающие проблемы».

Другие экологичные модели серии шин Ecopia – EP150, EP200 и EP850 давно зарекомендовали себя на российском рынке. В частности, в первой четверти 2015 года в географическом сегменте, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию рост продаж составил 6%.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ РЕСУРСОВ

К 2050 году количество автомобилей увеличится до 2,4 млрд., при этом ресурсы, из которых на сейчас изготавливаются автомобили и шины – исчерпаемы. Поэтому на данный момент вопрос об их замене на возобновляемые и натуральные материалы стоит как никогда остроДолгосрочной целью Bridgestone является использование на 100% перерабатываемых материалов. Одним из достижений в этой области стало открытие в сентябре 2014 года в США Исследовательского центра, занимающегося разработкой новых материалов для производства шин на основе резиновой смеси из растений (1), в частности – гваюлы. В 2015 году в Исследовательском центре началось производство натуральной резины из гваюлы – кустарника, произрастающего в засушливых регионах США и Мексики. Уже к началу 2020 года корпорация планирует начать применение гваюлы в производстве шин Bridgestone.



(1) Согласно концепции компании, под экологически чистыми и безопасными материалами понимаются материалы, которые имеются в постоянном доступе, могут использоваться в процессе деятельности Компании в течение долгого времени и отличаются низкой степенью воздействия на окружающую среду и социального воздействия в течение всего срока их службы – с момента приобретения до утилизации.

« все новости