Новости
03.10.2017
Производителей и импортеров шин в России обложат экологическим сбором

подробнее »

25.09.2017
КОМПАНИЯ BRIDGESTONE ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК БРЕНД FIRESTONE

подробнее »

14.09.2017
Правительство задумалось о введении акциза на автомобильные шины

подробнее »

01.09.2017
YOKOHAMA ПРОВЕЛА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ АВТОШИН

подробнее »

01.09.2017
Nokian Tyres инвестирует в российское производство

подробнее »

01.09.2017
BRIDGESTONE строит бизнес в гармонии с природой

подробнее »


Подбор шин и дисков
ШИНЫ Ширина
?
ширина шины в миллиметрах от борта до борта.
Профиль
?
процент высоты, от ширины шины.
Диаметр
?
посадочный диаметр шины в дюймах.
Сезонность
?
сезон применения шины.
ДИСКИ Диаметр
?
наружный диаметр диска в дюймах.
Ширина
?
ширина диска в дюймах.
PCD
?
Диаметр, на котором расположен крепеж (сверловка)
Вылет
?
расстояние между вертикальной плоскостью колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.

Nokian Tyres инвестирует в российское производство

Nokian Tyres инвестирует в российское производство 

Согласно официальной информации, производственная мощность Nokian Tyres должна увеличиться на десять процентов, составив в 2017 году порядка 17 миллионов шин.

Компания «Нокиан» в 2015 году уже вложила 100 миллионов евро в развитие шинного завода, который находится в Ленинградской области. Аналогичную сумму концерн планирует инвестировать и в 2016 году, сообщение об этом поступило от А. Пантюхова, занимающего руководящий пост в «Nokian Tyres Россия». Вложенные средства, в первую очередь, будут направлены на автоматизацию производства, развитие инфраструктуры, внедрение IT- технологий и создание новых моделей. Например, в ближайшее время планируется строительство нового склада, в котором будет храниться готовая продукция. Помимо этого, к запуску готовится четырнадцатая по счету производственная линия. Только она ежегодно будет производить около полутора миллиона шин. В настоящее время завод функционирует практически в полную мощь. При этом до 2017 года расширение производства вряд ли потребуется.

Стоит отметить, что российский завод выпускает восемьдесят процентов продукции Nokian Tyres, предназначенных для легковых машин. Свою деятельность предприятие начало еще 2005 году и за весь период деятельности в него инвестировано около 800 миллионов евро.

В прошедшем 2015 году общие продажи Nokian Tyres немного сократились. На мировом рынке разница охватит около пяти процентов, а на отечественном – дойдет до десяти. Уже в первом полугодии завод продал почти на сорок процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В принципе, это неудивительно, учитывая экономическую ситуацию в стране.

Компания «Нокиан» в РФ работает в основном на вторичном рынке, показатели которого в 2014 – 2013 годах оставались примерно на одном уровне. В 2015 году руководство Nokian Tyres ожидало трехпроцентного прироста, однако этого не произошло из-за падения отечественной валюты и перехода многих автовладельцев на бюджетные модели шин. По предварительным подсчетам спад составил 25%. Тем не менее, трагедии из-за экономической ситуации никто не делает. Компания не снижает свои обороты и производство работает в прежнем темпе. Более того, мировые продажи шин, которые выпускались именно на российском заводе, значительно выросли. Доля экспорта превысила шестьдесят процентов.

При производстве шин на территории РФ компания Nokian Tyres использует сырье российского происхождения, что делает экспорт более привлекательным, особенно если учитывать падение курса рубля и постепенное снижение цен на «черное золото». Кроме того, направленность финской компании на вторичный рынок нивелирует падение спроса на приобретение новых автомобилей.

Направление средств в развитие российского завода позволяет Nokian Tyres наращивать экспорт, а также создавать необходимые условия перед ожидаемым ростом торговли на российском рынке. Судя по прогнозам, это должно произойти уже в 2016-17 годах. Как отмечает К. Юминов (аналитик Raiffeisenbank), деньги у российского завода есть. В 2015 году на счетах в банке было более 200 миллионов евро. Однако, руководство концерна желало увидеть операционную прибыль в размере порядка 290 миллионов рублей.

Стоит отметить, что не только финский концерн увеличил экспорт продукции из-за спада российской экономики. Компания Pirelli, наладившая производство шин совместно с «Ростехом», по аналогичным причинам планирует увеличить экспорт в три раза. Теперь эта цифра составляет три миллиона шин. Тем не менее, производство этого завода ориентировано на внутренний рынок, а доля экспорта составляет всего 25 процентов. Общая производственная мощность ежегодно достигает семи миллионов шин. При этом итальянская компания инвестировала более 400 миллионов евро. На сегодняшний день Pirelli продолжает модернизировать и наращивать производственные мощности в России. Концерн четко следует установленному прежде плану, даже несмотря на те трудности, которые сегодня испытывает экономика России.

К наращиванию экспорта прибегла и компания Continental (Германия), которая инвестирует производство в Калуге. В прошедшем году налажен экспорт в соседние Белоруссию и Украину, а также в некоторые страны Евросоюза. В целом калужский завод ежегодно способен выпускать 4 миллиона шин. Но на данный момент предприятие работает в половинную мощь, выпуская лишь два миллиона шин.

« все новости