Новости
03.10.2017
Производителей и импортеров шин в России обложат экологическим сбором

подробнее »

25.09.2017
КОМПАНИЯ BRIDGESTONE ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК БРЕНД FIRESTONE

подробнее »

14.09.2017
Правительство задумалось о введении акциза на автомобильные шины

подробнее »

01.09.2017
YOKOHAMA ПРОВЕЛА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ АВТОШИН

подробнее »

01.09.2017
Nokian Tyres инвестирует в российское производство

подробнее »

01.09.2017
BRIDGESTONE строит бизнес в гармонии с природой

подробнее »


Подбор шин и дисков
ШИНЫ Ширина
?
ширина шины в миллиметрах от борта до борта.
Профиль
?
процент высоты, от ширины шины.
Диаметр
?
посадочный диаметр шины в дюймах.
Сезонность
?
сезон применения шины.
ДИСКИ Диаметр
?
наружный диаметр диска в дюймах.
Ширина
?
ширина диска в дюймах.
PCD
?
Диаметр, на котором расположен крепеж (сверловка)
Вылет
?
расстояние между вертикальной плоскостью колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.

автошина 275/40 R21 MICHELIN Latitude_X-Ice_NORTH_2 107T XL Ш

автошина 275/40 R21 MICHELIN Latitude_X-Ice_NORTH_2 107T XL Ш

Michelin Latitude X-Ice North 2 - технологии будущего

При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.


Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов:

* технология "активного" протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера - в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным;

* ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу;

* для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°;

* каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса;
* центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления;

* для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость;

* широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна;

* для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью;

* поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.
свернуть

Типоразмер Бренд Модель И.Н./И.С. Сезонность На складе Цена
275/40 R21 MICHELIN Latitude X-Ice NORTH 2 107T 4 19896